Главная / О школе

Правила поступления

Правила приёма на обучение в АНОО среднюю школу «Бизнес-гимназия» г. Волгограда, отчисление из неё. Посмотреть тут

Расписание

Расписание кружков

Лицензия / Аккредитация

Родителям

Памятка для родителей
«Как повысить учебную мотивацию ребенка»
Предложите родителям низкомотивированных школьников памятки. Памятка включает приемы, которые помогут родителям повысить мотивацию ребенка к учебе.
Следите за здоровьем ребенка. Помните, что иногда ребенок физически не готов обучаться. Возможные причины – психосоматические расстройства или хронические заболевания.
Проявляйте терпение. Если вам кажется, что ребенок проявляет невнимательность и делает ошибки, то не критикуйте его. Вместо этого помогите развить те качества, которые способствуют успешной учебе.
Дайте ребенку свободу действий. Позвольте ребенку брать на себя ответственность за оценки и работу над домашними заданиями. Не упрекайте и на запугивайте его уроками. Помогайте ребенку только тогда, когда он попросит.
Будьте примером для ребенка. Проявляйте такие качества, как активность, трудолюбие и саморазвитие. Показывайте ребенку заинтересованность в познании нового, занимайтесь хобби.
Общайтесь с ребенком на доверительные темы. Выясните причины, почему у ребенка нет интереса к учебе. Возможно, причины могут быть в усталости или негативных отношениях с одноклассниками или педагогом.
Хвалите ребенка за достижения. Поощряйте ребенка за конкретные действия и усилия. Например, вовремя собрался в школу, получил хорошую оценку, проявил самостоятельность или силу воли.

Памятка для родителей
«Как понять, что ребенка травят»

Региональная инновационная площадка

Пост-релиз «Участие во Всероссийских неделях финансовой грамотности для детей и молодёжи». Смотреть

Пост-релиз «Форсайт-сессия. Педагогические практики в финансовой грамотности обучающихся: от замысла до воплощения». Смотреть

Пост-релиз от 10.04.2023. Смотреть

Брошюра Форсайт-сессия 12.04.2023. Смотреть

Пост-релиз 06.04.2023. Смотреть

Отчёт о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы) за 2022 год. Смотреть

Пост-релиз. Смотреть

Пост-релиз 23.03.2022. Смотреть

Пост-релиз 26.02.2022. Смотреть

Договор о сотрудничестве с ВолГУ. Смотреть

Проектирование системы профориентационного сопровождения как средство формирования финансовой грамотности обучающихся 2021−2026 годов. Смотреть

Брошюра Форсайт-сессия. Смотреть

Форсайт-сессия. Смотреть

Практика. Смотреть

План РИП 2019−2020 годов. Смотреть

Мониторинг хода проекта РИП. Смотреть

Информация о ходе и результатах реализации проекта. Смотреть

Визитная карточка. Смотреть

Титул отчёта. Смотреть

Приказ от 13.04.2020 Об итогах пятого регионального конкурса «Золотая указка». Смотреть

Приказ № 14/1 о подготовке и проведении конкурсов. Смотреть

Приказ о проведении Регионального мастер-класса «Театральная мозаика или умение быть разным». Смотреть

Пост-релиз. Смотреть

Пост-релиз. Смотреть

Вернисаж педагогических инноваций. Смотреть

Творческая мастерская. Смотреть

Конкурс видеороликов. Смотреть

Конкурс «Вдохновение». Смотреть

Пост-релиз от 24.04.2019 года. Смотреть

Приказ о подведении итогов IV регионального конкурса «Золотая указка». Смотреть

Благодарственное письмо. Смотреть

Благодарственное письмо. Смотреть

Отзыв на проект «Социальное партнёрство как способ выявления и развития одарённости ребенка». Смотреть

Пост-релиз от 11.03.2019 года. Смотреть

Отзыв на проект «Социальное партнёрство как способ выявления и развития одарённости ребёнка». Смотреть

Отзыв на проект «Социальное партнёрство как способ выявления и развития одарённости ребёнка». Смотреть

Информационное письмо 11.03.2019. Смотреть

Положение об организации и проведении Регионального заочного конкурса «Творческая мастерская педагога». Смотреть

Информационное письмо от 23.01.19. Заочный конкурс презентаций. Смотреть

Информационное письмо от 23.01.19. Конкурс театральных коллективов «Вдохновение». Смотреть

Пост-релиз от 20.11.2018 года. Смотреть

Информационное письмо. Областной конкурс видеороликов. «Театр — любовь моя…». Смотреть

Информационное письмо. Семинар. Смотреть

Приказ об итогах III регионального конкурса «Золотая указка» — 2018. Смотреть

Приказ о проведении III регионального конкурса «Золотая указка» — 2018. Смотреть

Приказ об итогах I регионального конкурса театральных коллективов «Вдохновение». Смотреть

Пресс-релиз от 09.04.2018. Смотреть

Cмета на проведение 1 регионального конкурса театральных коллективов «Вдохновение» в ЧОУ СШ «Бизнес-гимназия» города Волгограда. Смотреть

Мастер-класс «Актёрское мастерство и сценическая речь». Смотреть

Положение о региональном конкурсе театральных коллективов «Вдохновение» 2018. Смотреть

Региональный конкурс видеороликов. Смотреть

Информационное письмо «Семинар Развитие творческих способностей у детей посредством театральной деятельности». Смотреть

Приказ о подведении итогов «Золотая указка» — 2017. Смотреть

Приказ о проведении регионального конкурса «Золотая указка» — 2017. Смотреть

Информационное письмо о проведении конкурса «Золотая указка». Смотреть

Информационное письмо о проведении регионального конкурса реализованных программ. Смотреть

Приказ о проведении регионального конкурса реализованных программ. Смотреть

Приказ о подведении итогов регионального конкурса реализованных программ. Смотреть

Приказ о проведении регионального научно-практического семинара «Коммуникативный подход в обучении школьников». Смета. Смотреть

Приказ об утверждении списка образовательных организаций. Смотреть

Приказ от 30 декабря 2013 года N 1755 об утверждении порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками. Смотреть

Положение о проведении областного конкурса на лучший фильм в рамках проекта «Киноакадемия «Золотая указка». Смотреть

Приказ о проведении регионального конкурса «Киноакадемия «Золотая указка». Смотреть

Смета на проведение конкурса. Смотреть

Международное сотрудничество

Информационное письмо конкурса «Золотая указка». Тут

Аттестация

9 класс

ГРАФИК утверждения и объявления результатов, заседаний апелляционной комиссии, обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА-9 в основной период в 2024 году в Волгоградской области
Памятки
Нормативные документы
Федеральный уровень


  • 2 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

  • 3 Приказ Минпросвещения  РФ от 05.10.2020 № 545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним» (ред. от 29.11.2022),

  • 4 Приказ Минпросвещения РФ от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (ред. от 22.02.2023).

  • 5 Приказ от 11.08.2022 № 871 «Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы».

  • 6 Письмо от 21.02.2023 № 04−57 о рекомендациях по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2023 году.

  • 7 Письмо от 11.01.2023 № 10−2 разъяснения по вопросам организации ГИА-9 для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных.

  • 8 Письмо Рособрнадзора от 27.02.2023 № 04−61 в дополнение к письму Рособрнадзора от 11.01.2023 № 10−2 о случаях, при которых допускается обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных. Письмо Рособрнадзора от 17.04.2023 № 04−103 о направлении новой редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году (в части исключения необходимости подачи участниками экзаменов согласии на обработку персональных данных для внесения сведений в ФИС и РИС)
  • 9 Письмо по надзору в сфере образования и науки от 11.04.2016 г. № 02−146 «О количестве сдаваемых предметов в 9 классе»
  • 10 Приказ Минпросвещения России от 18.12.2023 № 954/2117 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"
  • Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение ГИА-9 в 2024 году


Региональный уровень
Приказы комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области:

  • 1 От 21.12.2022 № 107 "Об утверждении Положения об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и отчетных документов при проведении итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области и Положения об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и отчетных документов при проведении итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Волгоградской области";

  • 2 От 21.12.2022 № 108 "Об утверждении перечня лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам и отчетным документам при проведении итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области";

  • 3 От 09.01.2019 № 2 "Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты компенсации за работу по подготовке проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также выплат лицам, привлекаемым для работы в региональном центре обработки информации в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области" (редакция от 15.03.2021);
  • 4 От 11.12.2023 № 1114 проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в 2023/2024 учебном году".
  • 5 От 18.12.2023 № И-09/11437 "Контроль организации работы по проведению итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в 2023/2024 учебном году";
  • 6 Приказ №4 от 22.01.2024 «О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 16 января 2023 №6 «Об утверждении инструкции по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области»

Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее — ГИА).

Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования — основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ — форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе — участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА — детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.
Итоговое Собеседование по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку пройдет 9 февраля во всех школах Волгоградской области, где есть учащихся 9-х классов. Успешный результат является допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

Собеседование включает четыре задания. Первое — чтение вслух небольшого текста; второе — его пересказ с использованием предложенной по этой теме цитаты. Важно, что цитата призвана расширить возможности пересказчика, дать повод пофантазировать, дополнить картину. Кстати, перед самим пересказом можно составить короткий план, записать ключевые слова или даты, интересную мысль.

Третье задание итогового собеседования — монолог. На выбор школьника будет предложено несколько вариантов тем: описание, повествование или рассуждение. Специалисты советуют школьникам определить свои сильные стороны. Понять, что ближе: рассуждать, запоминать и потом рассказывать текст или описывать изображение.

Четвертое задание — диалог с собеседником-экзаменатором. Важно понимать, что этот человек не оценивает беседу, а просто ее ведет. Задает вопросы, поддерживает разговор, в котором ребенок не должен быть скован рамками задания и в то же время не теряет его смысл. Оценивать же школьника будут педагоги русского языка и литературы.

«Собеседование — это не экзамен, а допуск к экзаменам, его цель — понять, насколько хорошо дети владеют русским языком, каков уровень неподготовленной, спонтанной речи», — обращают внимание эксперты.

Во время проведения процедуры будет вестись аудиозапись.

На выполнение работы отводится в среднем 15 минут. Для ребят с ограниченными возможностями здоровья продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут. По убеждению психологов, собеседование требует ясной мысли, смекалки и свежих сил. Оттого, насколько правильно организован режим занятий и отдыха, во многом зависит и успешное прохождение этого — предваряющего выпускные экзамены — испытания.

Телефон горячей линии
ГИА - 9, ГИА - 11, ВПР, РЦОИ по Волгоградской области:
8 (8442) 606−607
8 (8442) 606−608.

Телефоны ответственных лиц:
В Дзержинском ТУ ДОАВ — (8442)91−07−26, Евсикова Елена Юрьевна, консультант ТУ ДОАВ.

Полезные ссылки:
Федеральный институт педагогических измерений;
Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
11 класс
  • ГРАФИК утверждения и объявления результатов, заседаний работы апелляционной комиссии, обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного периода ГИА-11 в 2024 году в Волгоградской области
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный уровень


  • 2 Приказ от 07.11.2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

  • 3 Приказ от 26.06.2019 г. № 876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программ специалитета»

  • 4 Письмо от 20 ноября 2013 г. № ДЛ-345/17 «О действии результатов единого государственного экзамена»

  • 5 Письмо Министерства образования и науки РФ от 24.03.2016 г. № 02−133 «О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов»

  • 6 Приказ от 21 августа 2020 года N 1076 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

  • 7 Приказ Минпросвещения РФ от 05.10.2020 № 545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним» (ред. от 29.11.2022),

  • 8 Приказ Минпросвещения РФ от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (ред. от 22.02.2023).

  • 9 Приказ Рособрнадзора от 11.06.2021 № 805 «Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы».

  • 10 Приказ Рособрнадзора от 11.08.2022 № 871 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (применяется с 1 марта 2023 года).

  • 11 Приказ Минобрнауки России от 28.08.2023 № 825 (Редакция от 7 окт 2023) "О установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводиться прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2024/2025 учебный год».
  • 12 Приказ Минпросвещения России от 18.12.2023 № 953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"
Региональный уровень
Приказы комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области:

1.От 21.12.2022 № 107 «Об утверждении Положения об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и отчетных документов при проведении итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области и Положения об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и отчетных документов при проведении итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Волгоградской области»;


2.От 21.12.2022 № 108 «Об утверждении перечня лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам и отчетным документам при проведении итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области»;

3.От 09.01.2019 № 2 «Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты компенсации за работу по подготовке проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также выплат лицам, привлекаемым для работы в региональном центре обработки информации в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области» (редакция от 15.03.2021);

4.От 25.09.2023 № 93 «Об утверждении перечня мест регистрации для участия в итоговом сочинении, мест подачи заявлений об участии в экзаменах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и заявлений об участии в едином государственном экзамене, мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2024 году на территории Волгоградской области».

5.От 20.10.2023 № 03/553 «Об организации и проведении в МОУ Дзержинского района Волгограда итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году»

6.От 20.11.2023 № 135 «О внесении изменения в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 № 135 «Об утверждении порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области».

7.От 09.01.2024 № 3 "Об утверждении пунктов проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в Волгоградской области в 2024 году".

8.От 25.09.2023 № 93 "Об утверждении перечня мест регистрации для участия в итоговом сочинении, мест подачи заявлений об участии в экзаменах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и заявлений об участии в едином государственном экзамене в 2024 году на территории Волгоградской области".

Документы школьного уровня:


  • Приказ АНОО средняя школа «Бизнес-гимназия» г. Волгограда от 31.08.2022 № 124 — ОД «О подготовке к итоговому сочинению (изложению) и назначению ответственного»



  • Определение минимального количество баллов. Смотреть


Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.
ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

Итоговое сочинение


Итоговое сочинение впервые введено в 2014—2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) — 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация.Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 — в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:
· обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
· обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
· обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания — 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.


Телефон горячей линии по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19 — федеральный уровень, понедельник-пятница с 10:00 до 18:00;
+7 (961) 684-32-06 — региональный уровень, понедельник-пятница с 9.00 до 17.00;
(8442) 60−66−07 — Волгоградская область.

Телефоны ответственных лиц:
В Дзержинском ТУ ДОАВ — (8442) 91−07−26, Александрова Юлия Николаевна, главный специалист ТУ ДОАВ.

Полезные ссылки:
Федеральный институт педагогических измерений;
Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Экзамены легко: сайт
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: сайт
Информационные материалы (плакаты)

ВПР 2023-2024 учебный год

  • Приказ № 2160 от 21.12.2023 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в формате всероссийских проверочных работ в 2024 году»
  • Приказ № 5 от 09.01.2024 Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области: «О проведении всероссийских проверочных работ в образовательных организациях Волгоградской области в 2024 году»
  • Приказ № 12 от 10.01.2024 Комитета по образованию администрации Волгограда "О проведении всероссийских проверочных работ в 2024 году в муниципальных общеобразовательных учреждениях Волгограда"
  • Приказ АНОО средняя школа «Бизнес-гимназия» от 20.02.2024 № "Об утверждении графика проведения всероссийских проверочных работ в 2023-2024 учебном году в АНОО средней школе "Бизнес - гимназия" г. Волгограда"
  • Порядок проведения ВПР в 2023-2024 учебном году
  • План-график проведения ВПР в 2023-2024 учебном году
Где можно получить достоверную информацию и своевременно обновляемую информацию по ВПР?
  • Министерство образования и науки Российской Федерации. Сайт

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Сайт

  • Федеральный институт оценки качества образования. Сайт

Классный журнал

Всероссийская олимпиада школьников

2024-2025 учебный год


  • Приказ от 08.08.2024 № 772 Комитета образования, науки молодежной политики Волгоградской области «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Волгоградской области в 2024/2025 учебном году».
  • Приказ от 29.08.2024 № 03/455 Департамента по образованию администрации Волгограда «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4−11- х классов общеобразовательных учреждений Волгограда в 2024/2025 учебном году».
  • Приказ АНОО СШ «Бизнес-гимназия» г. Волгограда от 02.09.2024 № «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди 4−11 классов общеобразовательных учреждений Дзержинского района Волгограда в 2024—2025 учебном году».
  • ГРАФИК проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди 4−11 классов в 2024/2025 учебном году
  • График внесения итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди 4−11 классов в 2024/2025 учебном году


  • Приложение к приказу от 02.09.2024 № «Список победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 7−11 классов города Волгограда в2024/2025 учебном году».


2024-2025 учебный год
Протоколы школьного уровня
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2024/2025 учебном году по физической культуре, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2024/2025 учебном году по английскому языку, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по географии, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по истории, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по русскому языку, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по литературе, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2022/2023 учебном году по обществознанию, все классы
2023-2024 учебный год
Протоколы школьного уровня
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по физкультуре, все классы
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по географии, все классы
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по истории, все классы
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по русскому языку, все классы
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по литературе, все классы
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2022/2023 учебном году по обществознанию, все классы
  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по физкультуре, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по географии, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по истории, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по русскому языку, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2023/2024 учебном году по литературе, все классы

  • Протокол школьного этапа всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 4-11 классов в 2022/2023 учебном году по обществознанию, все классы

Рейтинги учащихся на платформе «Сириус»

в 2023-2024 учебном году

  • Рейтинг, принявших участие в ВСОШ по физике на платформе «Сириус»

  • Рейтинг учащихся, принявших участие в ВСОШ по химии на платформе «Сириус», 2023-2024 учебный год

  • Рейтинг учащихся, принявших участие в ВСОШ по математике на платформе «Сириус», 2023-2024 учебный год

  • Рейтинг учащихся, принявших участие в ВСОШ по биологии на платформе «Сириус», 2023-2024 учебный год

  • Рейтинг учащихся, принявших участие в ВСОШ по астрономии на платформе «Сириус», 2023-2024 учебный год

  • Рейтинг учащихся, принявших участие в ВСОШ по информатике на платформе «Сириус», 2023-2024 учебный год

  • Рейтинг учащихся, принявших участие в ВСОШ по географии на платформе «Сириус», 2023-2024 учебный год

ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ ВГАПО "ШАГ В БУДУЩЕЕ"

в 2023-2024 учебном году

Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: просмотр видеоролика


АНОО средней школе «Бизнес-гимназии» осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
В целях повышения качества образования на нашем сайте проводится анонимный опрос получателей образовательных услуг:

  1. Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму скачать и направив ее по адресу электронной почты: bgimnaziya@yandex.ru
  2. Вы можете пройти по ссылке выбрать город, район, учреждение и ответить на вопросы. Опрос проводится до 23.06.2023 г. включительно.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности 2020 год
400 010, г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63,

+7 (8442) 54-14-31

Режим работы:
Понедельник-четверг: 09:00−18:00
Пятница: 09:00−17:30

Email: bgimnaziya@yandex.ru

АНОО средняя школа «Бизнес-гимназия» г.Волгоград 2023
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ