Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

ЛИЦЕНЗИЯ/АККРЕДИТАЦИЯ
img4.jpg img13.jpg
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)_pages-to-jpg-0001.jpg Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)_pages-to-jpg-0002.jpg
ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Поздравляем победителей и призеров «VI-ой открытой региональной Олимпиады по английскому языку «The STEPS» среди учащихся 1-10 классов средних общеобразовательных учебных учреждений и учащихся 1-2 курсов средних специальных учебных заведений г. Волгограда и Волгоградской области». Косухин Ярослав 2А- I место (учитель Суналова Айгюнь Зумрат кызы), Сорокин Семен, 2А - III место (Суналова Айгюнь Зумрат кызы), Шугаев Макар, 6Б -III место (Мусаева.Э.Р.), Федорищев Серафим, 8А - II место (Мусаева.Э.Р.), Кузнецов Игорь, 7А кл. - I место (Петрова И.А.), Григорьева А. 9А кл. - III место (Петрова И.А.)

Поздравляем победителя Всероссийской образовательной онлайн-олимпиады по английскому языку ученика 7 А класса Кузнецова Игоря (рук.Петрова И.А.)

Поздравляем победителя Всероссийской образовательной онлайн-олимпиады по информатике ученика 7 А класса Кузнецова Игоря (рук.Коробова И.П .)

Поздравляем Арапиеву Амину и руководителя Резникову О.С., занявшей 2 место в IX Международном конкурсе "Ты - гений!"

Поздравляем участников международного конкурса "День Победы - священный праздник" учеников 3 В класса и их руководителя Голенкову Анастасию Михайловну. Номинация: Поэзия лауреаты 1 степени - Пирятинская Анастасия и Хмелева Вера "Баллада о матери", лауреаты 2 степени - Верещагина Алиса и Великанова Пелагея "Баллада о седых". Номинация: Изобразительная деятельность и ДПИ лауреат 1 степени Анисимова Ольга, работы "Голос войны", "Мой город"

Поздравляем победителей международного игрового конкурса “Золотое руно 2021”

Поздравляем победителя Международного конкурса "Тридевятое Царство" Звереву Виолетту(1 класс) и руководителя Свиридову Елену Юрьевну/

Поздравляем победителей и призеров VIII Регионального фонетического конкурса на английском языке для обучающихся3-11 классов образовательных организаций Волгоградской области! 
1 место: Великанова Пелагея, 3 «В» (руководитель: Мусаева Э.Р), Хмелева Вера, 3 «В»
(руководитель: Мусаева Э.Р), Давыдов Макар, 6 «А», (руководитель: Мусаева Э.Р)
Ишанкулова Арина, 8 «Б», (руководитель: Резвова В.Ю.)
2 место: Надарян Марианна, 9 «А» (руководитель: Петрова И.А.), 
3 место:  Пименов Алексей, 4 «В» (руководитель: Резвова В.Ю.), Колосовский Никита, 10 «Б» (руководитель: Резвова В.Ю.) 

Поздравляем призера районного конкурса поделок « Мой любимый герой» ученицу 1 класса Баранову Владиславу (рук. Донброва А.О.)

Поздравляем победителя районного тура Корнеевскихчтений ученика 2 класса Голодова Егора (рук.Тимофеева О.А.)

Поздравляем победителей областного конкурса патриотической песни "Катюша-2021" Кирееву Веронику и Надарян Марианну, призера - Верецун Весту и руководителя Ляхову Лилию Львовну.

Поздравляем победителя Всероссийского конкурса "Парад талантов в России" воспитанницу детского сада Кирееву Дарью и руководителя Исупову Наталью Александровну.

Поздравляем победителя Всероссийского конкурса "Тридевятое царство" воспитанницу детского сада Голенкову Меланию и руководителя Исупову Н.А.

Поздравляем победителя регионального конкурса-выставки «Богатырская наша сила» ученицу 2 класса Балышеву Марию и руководителя Тимофееву Оксану Анатольевну.

Поздравляем победителей и призёров олимпиады ВГАПО «Интеллектуальные состязания школьников - 2021»

Поздравляем победителей школьного уровня Всероссийского математического конкурса-игры «Смарт Кенгуру, 2021»: Дмитренко Тимофея (3 класс), рук. Голенкова А.М., Локтева Виталина (4 класс), рук. Огородникова Е.А.

Поздравляем победителей и призеров открытого онлайн-конкурса исследовательских и творческих работ (с международным участием) «Поиск». Раздел «Юность науки»: Фарафонову Дарью, 10 класс - 1 место (рук. Виханская А.В.), Добромыслову Елену, 10 класс - 2 место (рук. Виханская А.В.), Мананкову Дарью, 10 класс - 3 место (рук. ЕнгибароваО.Л., Дядинчук Т.Г.). Раздел «Остров сокровищ»: обучающихся 3А и 4А классов -1 место (рук.Макарова О.М., Измалкова Е.А., Иванникова Е.А., Низамова А.В., Дядинчук Т.Г.), обучающихся 3А и 3В классов – 2 место(рук. Иванникова Е.А.,Низамова А.В., Голенкова А.М., Скворцова О.В.), Севырину Варвару 3Б класс - 3 место (рук. Дядинчук Т.Г.), Чистякова Владимира 1 класс – Гран-при (рук. Васильева Л.И.).

Поздравляем призера Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников - 2021 по математике ученицу 11 класса Кирееву Веронику и руководителя Кубекову Наталью Александровну.

Поздравляем Надарян Марианну и Кирееву Веронику, занявших 1 место в Областном конкурсе патриотической песни " Катюша" и Верецун Весту, занявшую 3 место, руководителя Ляхову Лилию Львовну.


АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО
Мой любимый детский сад.jpg

Презентация Microsoft PowerPoint (2).jpg

Презентация Microsoft PowerPoint (2).jpg

Презентация Microsoft Office PowerPoint.gif

ВИЗ КАР.gif
       


Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты. 

     В соответствии с Федеральным законом № 309 от 5 декабря 2007 года "в Российской Федерации устанавливаются Федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".

Начальная школа и федеральный государственный образовательный стандарт

Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7. «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Какие требования выдвигает ФГОС?

Стандарт выдвигает три группы требований:

· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,

· Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования,

· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью ФГОС НОО?

Отличительной особенностью ФГОС НОО является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра Стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД.

Кем разрабатывается образовательная программа?

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

Какие требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к :

личностным результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным результатам, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным результатам, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится...», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться...», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста. 
Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. 
Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – шестилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе дошкольной подготовки приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое развитие уже позволяет приступить к ее целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организованная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Шестилетнему ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные рекреации и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическим и цифровым оборудованием, позволяющим организовывать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах.


Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

С 1 сентября 2011-12 учебного года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

Документы Федерального государственного стандарта

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 года № 2357
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241
ФГОС ДОО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО).

Что такое Федеральные государственные стандарты основного общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом об утверждении ФГОС ООО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m1897.html.

Какие требования выдвигает ФГОС ООО?
Стандарт выдвигает три группы требований:

1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

2. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу основного обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы основного общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе основной школы. 

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся является ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования:

· личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

· метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

· предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример: Выпускник научится использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения. Выпускник получит возможность научиться выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию. Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.


В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете. 

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе. 

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.

Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время.

Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). 
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). 
Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. 

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. 

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?
Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2012/2013 учебном году Стандарт вводится в 5-х классах в пилотном режиме в определённых школах. С 1 сентября 2015 года во всех образовательных учреждениях РФ (5 класс) введение Стандарта является обязательным. 

Каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя). 

Продолжительность учебного года: 5 класс - 30 учебных недель.

Продолжительность уроков - 40 минут

400010, г.Волгоград, ул.Качинцев, д.63
+ 7 (8442) 54 - 14 - 31 
e-mail: bgimnaziya@yandex.ru
АНОО средняя школа «Бизнес-гимназия» г. Волгограда 2018
Яндекс.Метрика